Проблемы с производительностью Monster Hunter World на ПК могут быть вызваны новым анти-читом. Найдено решение

13.01.2020 19:44

Проблемы с производительностью Monster Hunter World на ПК могут быть вызваны новым анти-читом. Найдено решение

Первое большое дополнение Iceborne для Monster Hunter World стало доступно на ПК 9 января, однако, запуск был омрачён серьезными проблемами с производительностью как основной игры, так и дополнения. Судя по всему, эти проблемы с производительностью на ПК связаны с новой анти-чит системой, внедренной Capcom с последним обновлением.
На данный момент Мonster Hunter World нагружает процессор на 100%, что приводит к лагам и статтерам. Согласно многочисленным сообщениям, виновником такого необычного поведения процессора является новая анти-чит система. Хорошая новость заключается в том, что для решения этих проблем «оптимизации» есть обходной путь, который вы можете использовать прямо сейчас для повышения общей производительности.

Все, что вам нужно сделать, это следовать этому руководству:

Причина, по которой такой обходной путь может сработать, состоит в том, что он обманывает анти-чит, чтобы завершить процесс. Множество ПК-геймеров сообщали о снижении загрузки процессора и повышении частоты кадров после использования этого исправления.
Capcom заявляет, что в настоящее время занимается проблемой с производительностью Monster Hunter World на ПК. Будет интересно посмотреть, сможет ли японская компания «оптимизировать» свою анти-чит систему с помощью нового патча.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Люк Бессон может получить 10 месяцев условного срока за увольнение сотрудницы «Отличный эпилог»: западные критики в восторге от фильма «Путь: Во все тяжкие» Дженсен Эклз рассказал о последней снятой им серии «Сверхъестественного» Капитан Америка возвращает Камни бесконечности в шуточном ролике HISHE. С Дэдпулом! Недоделанный Ракета и пьяный Тор заблудились в Асгарде в удаленной сцене «Мстителей: Финал»

Лента публикаций