Проблемы с производительностью Monster Hunter World на ПК могут быть вызваны новым анти-читом. Найдено решение

13.01.2020 19:44

Проблемы с производительностью Monster Hunter World на ПК могут быть вызваны новым анти-читом. Найдено решение

Первое большое дополнение Iceborne для Monster Hunter World стало доступно на ПК 9 января, однако, запуск был омрачён серьезными проблемами с производительностью как основной игры, так и дополнения. Судя по всему, эти проблемы с производительностью на ПК связаны с новой анти-чит системой, внедренной Capcom с последним обновлением.
На данный момент Мonster Hunter World нагружает процессор на 100%, что приводит к лагам и статтерам. Согласно многочисленным сообщениям, виновником такого необычного поведения процессора является новая анти-чит система. Хорошая новость заключается в том, что для решения этих проблем «оптимизации» есть обходной путь, который вы можете использовать прямо сейчас для повышения общей производительности.

Все, что вам нужно сделать, это следовать этому руководству:

Причина, по которой такой обходной путь может сработать, состоит в том, что он обманывает анти-чит, чтобы завершить процесс. Множество ПК-геймеров сообщали о снижении загрузки процессора и повышении частоты кадров после использования этого исправления.
Capcom заявляет, что в настоящее время занимается проблемой с производительностью Monster Hunter World на ПК. Будет интересно посмотреть, сможет ли японская компания «оптимизировать» свою анти-чит систему с помощью нового патча.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ченнинг Татум показал своё голое фото со съёмок комедии «Затерянный город Д» Новый выпуск «Поле чудес» напомнил сериал «Черное зеркало» Как плохое настроение помогает творить В работе Instagram и Facebook случился сбой Американские школьники пересказали сюжет «Войны Бесконечности» и «Финала» в виде танцев

Лента публикаций