Acceты для S.T.A.L.K.E.R. 2 создaют c пoмoщью фотогpамметpии

12.01.2020 23:13

Acceты для S.T.A.L.K.E.R. 2 создaют c пoмoщью фотогpамметpии

Сотрудники украинской студии GSC Game World рассказали, что при создании acceтов для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики используют фотограмметрию — технологию трёхмерного сканирования реальных объектов. К слову, недавно показанная модель батона была создана с помощью данной технологии.

Напомним, что впервые S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована 13 августа 2010 года, однако разработку игры заморозили. Повторный анонс произошёл 15 мая 2018 года. Недавно стало известно, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Дата выхода пока не объявлена.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Студия Human Head закрылась, а все сотрудники присоединились к Bethesda Softworks В будущем промежутки между релизами Take-Two могут стать меньше, как и сами игры Элизабет Олсен проходила кастинг на роль Дейенерис, и «это было ужасно» Болельщики решили подшутить над командой по CS:GO, предложив игрокам расписаться на багете Faker — волшебник! Лучший игрок планеты в League of Legends уничтожил четверых Азиром

Лента публикаций