При создании Death Stranding Кодзима делает ставку на сюжет

27.08.2019 11:35

При создании Death Stranding Кодзима делает ставку на сюжет

Игры Хидео Кодзимы всегда славились проработанными сюжетами, полными хитросплетенных интриг и крутых поворотов. В этом плане его последняя вышедшая на данный момент игра – Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, – которая сместила акцент в сторону открытого мира и отодвинула историю на второй план, разочаровала многих поклонников. Вместе с тем в интервью 4Players Кодзимы пообещал в случае с Death Stranding учесть и исправить многие промахи, которые он допустил в The Phantom Pain.

«Проблема в технологии, – рассказал Кодзима. – Конечно же, с технической точки зрения сложно создать открытый мир, однако именно этот подход дает игроку максимум свободы. Вы никогда не знаете, что он будет с ней делать. В этом смысле создание хорошей история является самым большим испытанием в игре с открытым миром. И чем больше становится свободы, тем сильнее игрока могут отвлекать попытки погрузить его в историю».

«Так что в случае с The Phantom Pain я начал своего рода эксперимент, – продолжил он. – Начало игры было линейным, но как только появлялся открытый мир, сюжет постепенно исчезал. Некоторые поклонники не были довольны тем, что история отодвинулась на второй план, но это было сделано намеренно».

Релиз Death Stranding намечен на 8 ноября, эксклюзивно для PS4.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Тренер ФК «Рома» назвал Fortnite «дерьмом» из-за чрезмерной увлечённости футболистов Открыты предзаказы на физические копии Oddworld: Stranger's Wrath на Nintendo Switch Онлайн игровые машины играть бесплатно В Half-Life: Decay нашли странную пасхалку — для нее нужно ударить труп NPC 600 раз Райан Рейнольдс подтвердил, что работа над новым «Дэдпулом» началась

Лента публикаций