DLSS улучшит частоту кадров до 50% в Monster Hunter: World

14.07.2019 7:35

DLSS улучшит частоту кадров до 50% в Monster Hunter: World

Компания Nvidia сообщила, что максимальные 60 кадров в секунду с пакетом текстур высокого в разрешения в Monster Hunter World стали возможны благодаря добавлению технологии DLSS. Компания опубликовала впечатляющие цифры производительности из своих собственных тестов.

DLSS улучшит частоту кадров до 50% в Monster Hunter: World

Также Nvidia добавит в игру ползунок резкости, который позволит вам сделать изображение более резким или мягким в зависимости от того, что вам больше нравится.

DLSS для Monster Hunter World можно будет опробовать 18 июля.

Для тех, кто в танке:

Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это технология NVIDIA RTX, которая использует искусственный интеллент для повышения частоты кадров в играх с интенсивными графическими нагрузками.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В «Оно» хотели добавить сцену после титров. Что бы там было Уход за бетоном Новый трейлер BlazBlue: Cross Tag Battle Актер озвучки G-Man'а и Барни из серии Half-Life подтвердил несколько анонсов от Valve в этом году! В новом трейлере «Форсажа: Хоббс и Шоу» очень много трюков и взрывов. Все для фанатов!

Лента публикаций