DLSS улучшит частоту кадров до 50% в Monster Hunter: World

14.07.2019 7:35

DLSS улучшит частоту кадров до 50% в Monster Hunter: World

Компания Nvidia сообщила, что максимальные 60 кадров в секунду с пакетом текстур высокого в разрешения в Monster Hunter World стали возможны благодаря добавлению технологии DLSS. Компания опубликовала впечатляющие цифры производительности из своих собственных тестов.

DLSS улучшит частоту кадров до 50% в Monster Hunter: World

Также Nvidia добавит в игру ползунок резкости, который позволит вам сделать изображение более резким или мягким в зависимости от того, что вам больше нравится.

DLSS для Monster Hunter World можно будет опробовать 18 июля.

Для тех, кто в танке:

Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это технология NVIDIA RTX, которая использует искусственный интеллент для повышения частоты кадров в играх с интенсивными графическими нагрузками.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Объявлена дата выхода онлайнового боевика Synaptic Drive Инсайдер: как главный герой Resident Evil Village будет отличаться от себя в прошлой части Разработчики Genshin Impact анонсировали новую героиню «Kingʼs Man: Начало» Мэттью Вона показал слабый старт в домашнем прокате На одном из этапов разработки Six Days in Fallujah находилась у Santa Monica Studio

Лента публикаций