TheGamer: Mass Effect 2 - прекрасный пример того, почему хорошие игры не нуждаются в больших бюджетах и переработках

04.02.2021 21:44

TheGamer: Mass Effect 2 - прекрасный пример того, почему хорошие игры не нуждаются в больших бюджетах и переработках

Портал TheGamer продолжает брать интервью у разработчиков трилогии Mass Effect, раскрывая нерассказанные ранее подробности о разработке культовой серии игр. В связи с недавними скандальными событиями вокруг Cyberpunk 2077, когда даже после месяцев переработок игра вышла далеко не идеальной, TheGamer решил узнать у директора по развитию Mass Effect 2 Дориана Кикена, как шла разработка самой высокооценненой части трилогии. И, как оказалось, при создании Mass Effect 2 команда разработчиков смогла выпустить отличную игру без переработок и огромного бюджета.

Mass Effect 2 была лучше всех принята из игр Mass Effect, - говорит Дориан Кикен. - Но знаете ли вы, что при работе над этой частью было меньше всего переработок, а бюджет и сроки были практически такие же, как у первой части?

Для меня это отличное напоминание о том, что не нужно гробить свою команду или раздувать сумасшедший бюджет, чтобы получить фантастический результат. Нужно просто сфокусироваться на видении и делать правильные решения во время разработки. Отличным примером правильного решения было убрать инвентарь на ранней стадии разработки Mass Effect 2, что позволило нам больше сосредоточиться на геймплее.

При разработке Mass Effect 2 мы смогли решить большинство вопросов и полностью закончить сюжет игры более чем за год до релиза. Я очень горжусь тем, что монреальская команда, которой я помогал, смогла сохранить в Mass Effect 2 миссии в неизведанных мирах, которые намеревались вырезать.

В конечном счете, из-за сжатых сроков и бюджетного давления со стороны EA, Mass Effect 3 не совершила такой же скачок вперед, как Mass Effect 2. Mass Effect 2 не оправдала ожиданий по продажам, несмотря на признание критиков. Рэй [Музика] и Грег [Зещук] собирались уходить из компании, предоставив автономию новым руководителям, так что их голоса ушли на задний план.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Steam-версия Horizon: Zero Dawn внезапно подорожала до 2800 рублей HMD Global представила возрожденную музыкальную классику Nokia 5310 XpressMusic Когда же мы наконец увидим игру Watch dogs? Подписка «СберПрайм» на сервисы из экосистемы компании стоит 199 рублей в месяц или 999 рублей в год Релиз расширения "Beyond Light" для Destiny 2 перенесён на 10 ноября

Лента публикаций