Интервью с разработчиками игры Highly Likely

08.02.2020 0:33

Интервью с разработчиками игры Highly Likely

Совсем недавно, состоялся выход Highly Likely в Steam в раннем доступе.

На днях мы решили пообщаться с разработчиками и подробно узнать у них о стадиях производства игры, о там как они смогли "заполучить" Андрея Ярославцева и многом другом.

PlayGround.ru:Расскажите о своей студии. Сколько вас человек?

Highly Likely: У нас совсем молодая команда. В этом качестве и составе, мы сформировались более года назад, в декабре 2018.
Highly Likely наш первый совместный проект.
В штатный состав вошли 9 человек:
- Руководитель проекта
- Гейм дизайнер/сценарист
- Художник
- Аниматор
- 2 Композитора
- Локализатор
- 2 Программиста
У каждого участника за плечами свой опыт в игропроме, у кого-то больше, у кого-то меньше. Одни работали в малоизвестных командах, другие успели поработать в серьезных компаниях. С некоторыми участниками мы знакомы еще по предыдущим проектам, над которыми довелось потрудиться вместе.

PlayGround.ru:Как появилось название вашей студии? Иногда с этим бывают связаны весьма примечательные истории.

Highly Likely: Всё сложилось как-то спонтанно и само собой. Когда дело дошло до названия нашей компании, стали совещаться и думать все вместе. Было много идей, в шутку предложил назвать компанию в честь главного героя проекта, потому что именно с него началось наше знакомство и сотрудничество. Посмеялись, но мысль эта показалась интересной, и тогда мы решили, а почему бы и нет. В итоге, утвердили эту идею. Так и появилось наше название.

PlayGround.ru:Разработка игры — это ваше хобби или основное занятие?

Highly Likely: Для всех участников команды это уже давно стало основной работой. Все живут этим ремеслом.

PlayGround.ru:Почему именно такое название игры вы выбрали?

Highly Likely: Ответ прост, это название лучше всего передает отношение к событиям, происходящим в игре. Если убрать за скобки некоторые моменты, то сюжет вполне мог бы иметь место в реальности. Открытым остается только вопрос, с какой долей вероятности? Наверное, мало кто сегодня скажет, что не слышал такого словосочетания, все благодаря некоторым событиям, которые прогремели на весь мир. У многих при упоминании этой фразы возникает реакция: «Абсурд, такого не может быть». Так же происходит и при знакомстве с нашей игрой, те же самые эмоции. Несмотря на то, что мы позиционируем свою игру как сюрреализм, находятся те, кто на полном серьезе ругают нас и выражают недовольство, аргументируя, что такого не может быть в реальности.

PlayGround.ru:На каких платформах доступна ваша игра и планируете ли вы запускать её на консолях?

Highly Likely: На данный момент игра только в Steam, но в наших планах и другие площадки, в том числе консоли. Не исключаем вариант портирования на мобильные платформы. Игра написана на юнити, и в техническом плане особых проблем не будет.

PlayGround.ru:Что вдохновило вас на создание Highly Likely?

Highly Likely: Жизнь, реальные события и телевизор. В плане выбора жанра - игра Valiant Hearts.

PlayGround.ru:Планируете ли вы ввести в игру донат? Если да, то в какой мере он будет влиять на геймплей?

Highly Likely: Нет! Этого никогда не было в планах.

PlayGround.ru:Как приняли игру в русскоязычном сегменте?

Highly Likely: Наверное, этой теме можно посвятить отдельную статью, разделив историю о «приеме» на две части.
Первая часть о тех, кто предпочитает вариант: «Не играл, но, критикую», а также о тех, кто любит делать поспешные выводы. Яркий пример — площадки ваших коллег: ДТФ и Пикабу, на которых наши посты минусуют со скоростью света.
Отдельное внимание можно уделить нашим соседям с «незалежной», тут, как говорится, лучше один раз увидеть.
Цитата которая в полной мере передает весь тот абсурд, который происходит вокруг нашего проекта: "1. В игре полно анти-национальных настроений, ксенофобии и расизма. Она дискредитирует украинскую нацию, культуру и язык.
2. Разработчики игры сделали ее недоступной в Украине, чтобы украинские игроки не могли пожаловаться на этот оскорбительный продукт в магазине Steam.
3. Разработчики продвигают эту оскорбительную игру через ленту новостей Стима, проводя раздачу подарочных карт и призывая игроков делиться новостями об игре. Игроки очень оскорблены, когда видят это в своей ленте новостей."

При этом внятной критики и претензий ни от кого, ни разу мы еще не услышали. Нет ничего, кроме набора субъективных оценочных суждений, начиная от критиканства цвета одежды главного героя, в котором почему-то усматривают триколор и приписывают нам пропаганду, заканчивая громкими словами о том, что мы глумимся над языком, традициями, культурой, народом, над всей нацией в целом. Пишут, что мы собрали все стереотипы, какие только можно, но, хочу обратить внимание, что мы сразу описали нашу игру, как построенную на сложившихся стереотипах, в самом хорошем смысле.

Забавно наблюдать за шквалом критики, особенно в свете недавней истории, когда вышла одна очень известная игра о военных событиях, и представители нашей с вами страны стали высказывать обоснованные недовольства в адрес разработчиков и сценария. В это время товарищи из соседней страны писали, что, мол, «угомонитесь вы, ну, подумаешь, немного приврали, это же всего лишь игра». В то же время по отношению к нам — все наоборот, абсолютно серьезно проводят параллели между игрой и реальностью, ищут политический подтекст, и сами же создают на этом основании несуществующую проблему, с личными обидами и «огорчениями» за всю нацию.

Мы подозреваем, что это комплекс «младшего брата». Вот, например, если бы мы создали игру, где главный герой, подобно капитану Америке, спасает нацию – тогда, думаю, все были бы довольны. А тут, простой мужичок, немного наивен, немного хитер, да плюс история незамысловатая, но, по их мнению, это почему-то позор и глумление над народом и страной.

В то же время, с теми игроками, кто опробовал нашу игру, дело обстоит с точностью до наоборот. После того как наша игра стала доступной, и в нее стали играть, мы были поражены количеством положительных отзывов, при том что большинство из них именно от игроков из ру сегмента. Как говорится, выводы делайте сами!

PlayGround.ru:Как была воспринята игра в Украине и с какими сложностями вы столкнулись в Украине?

Highly Likely: Думаю, тут будет уместна фраза: «Без комментариев!» Но, в силу того, что развязка уже близка, скажу одно: Угрозы! Реальность! Продолжение с подробностями последует...

PlayGround.ru:Почему именно такой сюжет?

Highly Likely: Эта история основана на реальных событиях. Если быть более точным, то на 90% сюжет взят из жизни. Нам показалось, что возможно эта тема «зайдет» игровому сообществу, поэтому долгого выбора как такового не было. Мы приступили к реализации задуманного. Пока еще рано делать выводы, ошиблись мы или нет, время покажет.

PlayGround.ru: Как вам удалось "заполучить" на роль рассказчика Андрея Ярославцева?

Highly Likely: Если честно, мы даже не надеялись, что он согласится. Списались, познакомились, отправили сценарий и, каково было наше удивление и радость, когда, вопреки нашим пессимистическим прогнозам, Андрей Викторович согласился.
Несмотря на свою популярность, Андрей Викторович очень душевный, открытый и компанейский человек. Мы до сих пор под впечатлением от работы с ним. На момент начала совместной работы у нас был написан сценарий только для первого акта, поэтому сотрудничество с Андреем Викторовичем продолжалось практически полгода.
Кстати, после завершения работы Андрей Викторович записал послание — нам, команде, и игрокам.

PlayGround.ru:В ходе процесса создания игры, с какими трудностями, проблемами вы столкнулись?

Highly Likely: Главная проблема — в том, что мы недооценили проект, а точнее, переоценили свои силы и возможности. Несмотря на то, что у каждого члена команды есть за плечами опыт в разработке игр, мы вынуждены констатировать, что не учли потенциал и особенности игры.

На разработку 1-й части трилогии мы запланировали для себя 1 год. Разработка началась в конце декабря 2018 - начале 2019. Первые трудности возникли, когда встал вопрос озвучки персонажей. Несколько месяцев мы не могли определиться с этим вопросом, экспериментировали, пробовали разные варианты. Сначала решили дать каждому персонажу свой голос, на разных языках, которые присутствуют в игре. Потратили много времени на отбор актеров, записывали демо, после чего пришли к выводу, что, увы, это не то. Затем решили озвучить всех персонажей исключительно на украинском языке, для отражения колорита и атмосферы, при этом нам пришлось добавлять субтитры на каждом языке, записывать демки голосов актеров. Позже от этой идеи мы тоже отказались. Пробовали даже суржик, но и этот вариант тоже «не пошел». Предприняли попытку сделать, как в Valiant Hearts, озвучить своего рода «бубуканье» — от этой идеи впоследствии тоже отказались.

В итоге, решили попробовать вариант с закадровым голосом рассказчика, превратив, по сути, игру в историю, которую рассказывает «добрый дедушка». После проб с Андреем Викторовичем, поняли, что это именно то, что мы так долго искали, и в итоге утвердили этот вариант! Частично ряд трудностей можно объяснить также тем, что ваш покорный слуга по ходу разработки проекта не единожды видоизменял сценарий, каждый раз добавляя что-то новое. Это тоже сказалось на процессе и затратах времени.

К слову, включая в сюжет анимации, мы «разгулялись» не на шутку, в нашей игре только у главного персонажа более полусотни уникальных анимаций, и это в 2д платформере. В целом, все шло без особых проблем. В работе было больше позитива, чем сложностей. Несмотря на те небольшие трудности, которые периодически случались и сопровождались головной болью и нервными срывами, тот опыт который мы в итоге получили- бесценен!

PlayGround.ru: Каковы ваши планы на будущее?!

Highly Likely: Что касается Highly Likely, в первую очередь мы работаем над исправлением ошибок и планируем выпустить 5-й и 6-й акты, но это лишь первая часть трилогии. Впереди еще две части. Что же касается команды и планов в целом, то пока не хочется что-либо говорить, по существу. Надеюсь, у нас будет еще много интересных проектов.

Нам было очень приятно общаться с разработчиками, желаем им преодолеть все трудности, которые у них могли возникнуть, а также пожелать им дальнейшего роста и развития.

Хочу напомнить, что в нашей группе Steam, проходит розыгрыш 15 ключей игры Highly Likely

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Дочь Дуэйна Джонсона отпраздновала день рождения с любимым героем. Им оказался не Чёрный Адам Галь Гадот поделилась новостями о производстве следующей «Чудо-женщины» «EPICENTER — это бренд. Глупо не воспользоваться ресурсом». Modern Pick о сделке с ESforce Авторы нового фильма «Мортал Комбат» показали лучшие арты от фанатов Сценарист фильма «Мстители: Финал» назвал злодея, которого хотел бы увидеть в следующем фильме

Лента публикаций