Российские блогеры заработали 3 млрд рублей на рекламе в YouTube

22.11.2019 18:04

Российские блогеры заработали 3 млрд рублей на рекламе в YouTube

Аналитическая компания BloggerBase опубликовала данные по рекламным затратам в российском YouTube с января по август 2019 года.

За это время на размещение рекламы в видео у известных российских блогеров потрачено 3 млрд рублей. К концу года эта цифра должна составить 6 млрд рублей.

Больше всех денег пока отдали (187, 6 млн рублей) разработчик мобильных игр Plarium Global, рекламируя Vikings и Raid Shadow. На второй позиции с 55,7 млн рублей оказалось приложение для покупки билетов Aviasales. Тройку лидеров замыкает «Рокетбанк». Его затраты на рекламу в YouTube оцениваются в 48 млн рублей. При этом, официально представители банка отрицают такие затраты на рекламу.

Тем временем, ЛГБТ-блогеры уверены, что YouTube специально демонетизирует их ролики.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В новой версии опенинга 5 сезона «ДжоДжо» оригинальным образом использовали главного злодея Компания Kinodanz готова пойти на мировое соглашение с BadComedian Новое интервью режиссера «Вдали от дома» — подробности сюжета и отношения Паучка с Мистерио "Зомби" в Red Dead Online оказались обычным багом Как публика отреагировала на церемонию открытия BlizzCon 2019

Лента публикаций