Дневник разработчиков Stellaris #157

26.10.2019 4:53

Дневник разработчиков Stellaris #157

Я Эладрин, дизайнер в Stellaris, и я один из новых членов команды. Я присоединился к команде во время разработки Ancient Relics, и это было что-то. Также было приятно встретиться со многими из вас на PDXCON и услышать много идей и замечательных историй непосредственно от вас. В сегодняшнем дневнике разработчиков я хотел рассказать об одной из вещей, над которой я работал в течение лета - игровая механика для Lithoids.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Телешоу «Сам себе режиссер» закрыли спустя 28 лет в эфире Devolver Digital в шутку отменила все игры — даже некую Cyberpunk. CD Projekt RED уже расстроилась Fire Pro Wrestling World получила новый сценарий за авторством Suda 51 ASTRONEER Выходит на PS 4 в ноябре Во втором сезоне «Ведьмака» может появиться чудище из игры

Лента публикаций