Дневник разработчиков Stellaris #157

26.10.2019 4:53

Дневник разработчиков Stellaris #157

Я Эладрин, дизайнер в Stellaris, и я один из новых членов команды. Я присоединился к команде во время разработки Ancient Relics, и это было что-то. Также было приятно встретиться со многими из вас на PDXCON и услышать много идей и замечательных историй непосредственно от вас. В сегодняшнем дневнике разработчиков я хотел рассказать об одной из вещей, над которой я работал в течение лета - игровая механика для Lithoids.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Возможно, выйдет новая игра про Дэдпула с камео Райана Рейнольдса Появилась консоль, охлаждающая пиво Баги помогли геймеру пройти ремейк Demonʼs Souls за 12 минут Том Холланд рассказал, появятся ли Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд в «Человеке-пауке 3» Новая дата релиза Skellboy на Nintendo Switch

Лента публикаций