Более 50% игроков завершили кампанию Ghost of Tsushima

15.03.2021 10:03

Более 50% игроков завершили кампанию Ghost of Tsushima

Всегда были разговоры о том, сколько игроков действительно заканчивают игры - особенно длинные, например, Ghost of Tsushima. Согласно данным Ungeek, колоссальные 50,2% игроков разблокировали трофей "Mono No Aware" в исторической песочнице Sucker Punch, который выдается за прохождение основной сюжетной линии.

Очевидно, что эти данные учитывают только пользователей, которые синхронизировали свои данные трофеев с PlayStation Network, но даже в этом случае это феноменальный результат. По сути, это один из самых высоких показателей прохождения среди всех игр с открытым миром на PlayStation 4 - только у Marvel's Spider-Man более высокий показатель - 50,8%, но это также более короткая игра. Для сравнения, Red Dead Redememption 2 и Watch Dogs 2 имеют показатели ниже 30%.

Вот процент завершения, основанный на трофеях других популярных игр с открытым миром на PlayStation:

Хотя показатель прохождения Ghost of Tsushima не самый высокий среди игр для PlayStation, он по-прежнему находится на уровне God of War и Spider-Man, которые также имеют показатель завершенности в 50%. И это впечатляет не только потому, что это игра с открытым миром, но и потому, что это совершенно новый IP.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Тюряга ВКонтакте Кевин Файги нашел сценариста на свой фильм по «Звездным войнам». Это сценарист сериала про Локи Bethesda продемонстрировала настройки интерфейса и графики в Doom Eternal Поп-апокалипсис: художник показал последствия конца света со Спанч Бобом и Микки Маусом Virtus.pro объявила состав на новый сезон. RodjER теперь в запасе!

Лента публикаций