Как для «Мстителей: Финал» создавалась новая версия Халка

14.05.2019 7:14

Как для «Мстителей: Финал» создавалась новая версия Халка

На Io9 вышло интервью с руководителем отдела по визуальным эффектам в Marvel Studios Расселом Эрлом. Он рассказывает, как студия ILM работала над созданием нового Халка для «Мстителей: Финал». А еще объясняет, какие перед ними стояли задачи и трудности (а их было немало). Главное — ниже.

Осторожно, впереди спойлеры!

Главной задачей для команды стало создание героя, который совмещает в себе черты Халка и Брюса Баннера. Все потому что впервые в истории MCU мы видим, как эти двое становятся единым существом — Профессором Халком.

И это было непросто.

Это определенно не был случай «один к одному», когда мы сначала снимали актерскую игру Марка Руффало, а потом накладывали ее на Халка. Нам пришлось делать множество шагов перед там как приступить к основному. Наша главная задача заключалась в том, чтобы дать аниматорам полный контроль над Профессором Халком с учетом уже существующей актерской игры Марка.

Для этого им пришлось для начала убедиться, что сплав актера и супергероя вообще возможен. Они поступили просто — скачали интервью Марка о фильме «В центре внимания» и наложили его на образ Профессора Халка. И увидели потенциал. Поэтому Marvel Studios смогла добавить в фильм побольше сцен с актерской игрой Халка — там были уверены, что аниматоры все смогут сделать.

Конечно, на старте были трудности. Создателям пришлось полностью переделать новейшую систему захвата движений, чтобы Профессор Халк выглядел достойно.

Но когда они добились отличных результатов в лицевой анимации и анимации движений, возникла новая проблема — Халку было решено добавить больше одежды. Ее число достигло 10 разных комплектов.

Не думаю, что мы использовали самый первый вариант. На нем было простое худи и штаны. Каждые две недели появлялся новый наряд. Внезапно его гардероб стал больше, чем у меня.

А когда менялась одежда, то менялся и Халк, потому что команде приходилось менять ему пропорции, чтобы он нормально смотрелся.

Нам приходилось с каждым костюмом менять его пропорции. Насколько большая у него грудь, насколько голени и ступни, руки. То есть то, что ты не замечаешь в первый раз, но когда тебе указывают на это, ты понимаешь, что грудь реально огромна. Как и руки.

С очками тоже пришлось повозиться.

Очки появились немного позже. Они у него были, потом от них отказались, а в конце концов они вернулись. Безусловно, все имеет значение, но из-за них нам пришлось повозиться с освещением и линией глаз.

А финальный результат можно увидеть в сцене из фильма, которую выложила Marvel Studios.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Обручальные кольца больше не в моде. Новый тренд — обмениваться разноцветными слотами для сим-карт Первые минуты прохождения Wasteland 3 Когда фанаты сделали лучше: топ-7 дизайнов PlayStation 5, которые выглядят круче официальной консоли Каннский фестиваль переносится из-за коронавируса Илья Найшуллер о современных играх: «Я бы убил бы, чтобы у меня в 9 лет был Fortnite»

Лента публикаций