Как Ubisoft планирует убить серый рынок, где перепродаются игры

02.05.2019 19:07

Как Ubisoft планирует убить серый рынок, где перепродаются игры

Ubisoft объявила о партнерстве с компанией Genba Digital – совместно они работают над технологией Silent Key Activation (SKA), призванной задавить рынок «серых» игровых ключей.

Суть этой «тихой активации ключей» в том, что никто сами ключи не увидит – ни посредник, ни пользователь. При покупке ключа система запросит Uplay-аккаунт пользователя и автоматически добавит на него игру. Таким образом перепродажа ключей будет исключена.

Глава Genba Мэтт Мерфи поясняет:

Если не контролировать серый рынок, ваша игра может продаваться по 30%-ной скидке в день релиза – и это очень бесит издателей. Ubisoft пытается с этим бороться – и другие от нее не сильно отстанут.

По словам Мерфи, Genba уже сотрудничает и с «другим ААА-издателем и владельцем платформы».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Боязнь Тома Круза и сексизм в Голливуде — смелое интервью Тэнди Ньютон из «Мира Дикого Запада» Развлечение для студентов У сериала «Корона» будет шесть сезонов В сеть слили будущих бойцов Mortal Kombat 11. Возможно, это фейк Моддеры добавили в GTA 4 фотореалистичную графику

Лента публикаций