Как Ubisoft планирует убить серый рынок, где перепродаются игры

02.05.2019 19:07

Как Ubisoft планирует убить серый рынок, где перепродаются игры

Ubisoft объявила о партнерстве с компанией Genba Digital – совместно они работают над технологией Silent Key Activation (SKA), призванной задавить рынок «серых» игровых ключей.

Суть этой «тихой активации ключей» в том, что никто сами ключи не увидит – ни посредник, ни пользователь. При покупке ключа система запросит Uplay-аккаунт пользователя и автоматически добавит на него игру. Таким образом перепродажа ключей будет исключена.

Глава Genba Мэтт Мерфи поясняет:

Если не контролировать серый рынок, ваша игра может продаваться по 30%-ной скидке в день релиза – и это очень бесит издателей. Ubisoft пытается с этим бороться – и другие от нее не сильно отстанут.

По словам Мерфи, Genba уже сотрудничает и с «другим ААА-издателем и владельцем платформы».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Игрок из Индонезии вложил в Боевой пропуск по Dota 2 уже больше 500 тыс. рублей! Новые скриншоты и видео Blue Protocol, раскрывающие фоторежим Альтернативный костюм Капитана Америки из комиксов Secret Empire в игре Marvel's Avengers Слух: Ремастер Call of Duty Modern Warfarе 3 в разработке Xiaomi Pocophone F1 обновился до MIUI 11

Лента публикаций