Геймеры обсудили нынешнее состояние серии Assassin’s Creed и ее будущее

21.04.2019 21:28

Геймеры обсудили нынешнее состояние серии Assassin’s Creed и ее будущее

Посетители Reddit решили обсудить, каковы сейчас дела у серии Assassin’s Creed: она получила мягкую перезагрузку с выходом Origins и Odyssey, а выход следующей части уже назначен на 2020 год. Какой ей стоит быть?

ShadowsInTheFog:

Сейчас явно есть раскол среди фанатов франшизы. Мне кажется, что большинство игроков, которые ее забросили или никогда не играли в старые части, обожают новые. Ветвящиеся диалоги, тонны лута, прокачка и RPG-элементы напоминают им другие любимые ими игры вроде The Witcher 3 или Destiny.

Но есть и более мелкий контингент фанатов, которые видят эти элементы иначе. Им кажется, что новые аспекты AC не улучшают то, что сделало классические выпуски серии выдающимися, что их добавляют только для того, чтобы нажиться на том, что сейчас в тренде.

Я думаю, что можно найти золотую середину. Для меня это – меньше гринда, меньше бессмысленного лута, больше стелса. Мне не кажется, что разрекламированная свобода игрока есть в играх, которые не дают мне играть так, как я хочу. Ограничение по уровню и эффективности оружия, не позволяющее мне выйти против высокоуровневых врагов, должно уйти. Да и такое количество микротранзакций в одиночной игре тоже.

Totaltotemic:

Я думаю, эта смена направления всегда была неизбежна. Честно говоря, Assassin’s Creed всегда была в лучшем случае посредственной в плане стелса из-за полного отсутствия последствий ваших геймплейных решений. Со времен бесконечного парирования в Assassin’s Creed 2 серия открыла возможность проходить ее без стелса, просто вырезая всех. Потом Ubisoft просто добавляла новые боевые возможности в каждую часть, но явно давно перестала улучшать стелс. Даже в последних перед Origins частях миссии на убийства проходили абсолютно так же, как в AC2/Brotherhood/Revelations.

Начиная с Origins, они бросили притворяться и сделали так, что стелс-атаки не убивают крутых врагов с одного удара, заставляя переходить к открытым боям, которые серия и так улучшала последние десять лет.

Лично я считаю, что серии лучше, когда она не пытается быть и экшеном, и плохим стелсом одновременно. Ее выбор экшена может разочаровать (хороших стелс-игр сейчас маловато), но, когда понимаешь, что Odyssey - не в большей степени стелс, чем Far Cry, играть в нее веселее.

Bvanplays:

Мне лично нравятся новые игры, но не так, как старые. Я немного скучаю по тому, как было раньше. Да, стелс был неидеален и бои уже в AC2 были настолько простыми, что можно было просто перебить всех охранников, пока они не прекращали спауниться.

Но все же у игры был другой тон, она подталкивала тебя в другом направлении. Даже если ты провалил тихое убийство и всех вырезал, было понятно, что это плохой, неправильный способ, а надо было обойтись минимумом убийств. Хоть игра и не подталкивала тебя к этому системой очков, как в Hitman или MGS, все равно было ощущение, что так играть верно. А сейчас они бросили притворяться и поощряют подход в духе DMC – вломиться в главные ворота и подраться со всеми.

И, хоть мне и нравятся новые части, я бы предпочел, чтобы они хотя бы следовали тону старых. Вы – безымянный, безликий ассасин, которого знают только друзья и семья, а не тот, кого узнают все жители, когда он идет по улице. Ваши умения и оружие – результат сюжетных перипетий и тренировок, а не вложения очка в древо умений и не случайно найденные на земле клинки. Убийства должны быть тихими и неожиданными, а не планом, известным всем в стране.

Common_fruit:

У всех АС есть недостатки, у новых тоже. В Odyssey меня бесит ограничение по уровню. В нем нет необходимости. Дайте мне пройти по сложным локациям, если я этого хочу. Сделайте их сложными – ладно, но не невозможными!

И мне нравится кастомизация героя, и микротранзакции меня не заботят, потому что и без них в игре полно крутой экипировки. Но я скучаю по большим городами. Лазать и стелсить в Origins и Odyssey не так нужно – это неплохо для разнообразия, но я надеюсь, что к истокам серии мы все же вернемся.

А что думаете вы?

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Попугай Пьер - игровое приложение, герой которого развеселит вас Автор Polygon узрел в аниме и манге «Атака титанов» пропаганду нацизма. Объясняем, почему он неправ Кевин Конрой не будет озвучивать Бэтмена в новой игре от WB Montreal Настоящий Spider-Verse в забавном ролике HISHE о концовке «Человека-паука: Вдали от дома» Лучшие фильмы 2019 онлайн

Лента публикаций