Hanger 13, создатели Mafia 3 нанимают людей для разработки нового IP

30.03.2020 10:44

Hanger 13, создатели Mafia 3 нанимают людей для разработки нового IP

Несколько месяцев назад вокруг Hanger 13 начали появляться слухи о том, что студия работает над Mafia 4 вместе с ремастером Mafia 2. Однако недавние события свидетельствуют о том, что у студии есть другие планы на их следующий проект, так как они нанимают людей для работы над новым IP.

Согласно списку вакансий на официальном сайте Hanger 13, разработчик ищет исполнительного продюсера, который «возглавил бы разработку ключевой новой франшизы IP в Hanger 13». Позже в описании было упомянуто, что наличие опыта в создании ААА-игр в открытом мире или песочниц будет преимуществом.

После выпуска Mafia 3, Hanger 13 некоторое время молчал о своем следующем проекте, но, согласно Take-Two Interactive, официальные подробности о следующей игре студии будут представлены в ближайшие месяцы. Во всяком случае, нам остается только ждать и смотреть, что случится с франшизой Mafia если Hanger 13 действительно будет работать на новом IP.

Hanger 13 является дочерней компанией 2K Games. Во главе с бывшим креативным директором LucasArts Хаденом Блэкманом студия была основана в 2013 году. В сотрудничестве с 2K Czech компания Hanger 13 в 2016 году выпустила свой первый тайтл под названием Mafia 3.

Однако, несмотря на интересней сеттинг и нетривиальную временную эпоху, Mafia 3 оказалась довольно таки посредственным проектом. Игру обвиняли в однообразии, слабом открытом мире, устаревшей графике и множестве технических проблем. Тем не менее, у истории и нового главного героя есть потенциал для продолжения с намного улучшенным геймплеем и более отточенными визуальными эффектами.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новые скриншоты Doom Eternal Стивен Спилберг не будет руководить съемками «Индиана Джонс 5» Билл Гейтс вышел из совета директоров Microsoft. Ради благотворительности Wolfenstein: Youngblood будет включать микротранзакции Джордж Мартин признался, что участвует в разработке видеоигры

Лента публикаций