Бренд OPPO, Сатир и Михаил Кшиштовский сняли лучший рекламный ролик 2019 года

29.12.2019 22:24

Бренд OPPO, Сатир и Михаил Кшиштовский сняли лучший рекламный ролик 2019 года

На прошлой неделе на YouTube-канале ЕГОР вышла смелая рекламная короткометражка, снятая совместно с брендом OPPO. В ней приняли участие популярные российские блогеры — Сатир (Илья Шабельников) и Михаил Кшиштовский.

Это небольшая короткометражка в стиле Нолана, которая затрагивает актуальные темы информационного шума и боязни чужого мнения.

Как говорит сам создатель канала ЕГОР, Егор Лоскутов, самое важное в работе — творческий и креативный подход к созданию рекламы. Он стремится снимать рекламу, которую было бы не стыдно смотреть, и результат не разочаровывает.

Это подтвердил и полученный от зрителей фидбек — «Со вкусом, интересно сделанный ролик, который не стыдно заценить», некоторые даже называют его «лучшей рекламой 2019 года».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ubisoft расширит киберспортивное направление и упростит взаимодействие команд Новый мерч нового «Отряда самоубийц» — тизер новой внешности Харли Квинн Официально: в российском прокате «Властелина колец» показали старую версию фильмов F1 2020 за подписку Humble Choice (и не только) Вышел русификатор текста для Shenmue I

Лента публикаций