Интерактивный хоррор для приложения VK. Как это работает?

26.08.2019 19:44

Интерактивный хоррор для приложения VK. Как это работает?

23 августа «ВКонтакте» прошла премьера мобильного хоррора от «ЧОZA production». Уже сейчас зритель может стать полноценным участником жутких событий, которые произойдут с героями во время похода в зловещую усадьбу. Мы пообщались с его продюсерской командой, чтобы понять, как они пришли к идее проекта.

Всего героев в хорроре «Не ходи в поход» будет шесть. Последним (шестым) участником и станет зритель. Он взвалит на свои плечи образ оставленного дома персонажа, который будет получать видеозвонки от остальных героев. Так он сможет быть постоянно информирован о положении дел. А уж как плохи будут дела…вы узнаете поучаствовав в этом эксклюзивном для VK проекте.

Как вам пришла идея для этого хоррора?

Я просто гулял и мне пришла эта идея. Позвонил жене и сказал, что, кажется, я придумал что-то крутое!

Мы хотели заставить человека поверить, что происходящее — правда, только в актуальном на сегодняшний день формате.

Идея хоррора формата найденной видеокассеты наподобие «Ведьмы из Блэр» очень хорошо в свое время сработала как новый способ напугать зрителя. Но он уже приелся.

«Не ходи в поход» — это новый способ напугать, так как это игра в жизнь с нереальным погружением в продукт и в процесс.

Сеттинг потерявшихся молодых людей не новый для хорроров. Что, кроме формата интерактива, вы можете предложить?

Мы постарались создать для зрителя максимальный эффект присутствия. Привычная среда для молодого человека: его смартфон, разрывающийся от входящих сообщений, молодые ребята на другом конце провода.

Этим же обусловлено отсутствие в проекте больших звезд. Когда человек видит на экране звезду, он разу вспоминает, что он в кино. А этого эффекта мы не хотели.

Также мы специально привязали сюжет хоррора к реальному времени пользователя. Если у пользователя утро, то и у героев в хорроре утро.

Как будет работать ситуативный формат видеозвонков, которые «игрок» может пропустить?

В случае если пользователь не отвечает на входящий звонок, он получает входящее сообщение от одного из участников похода. Герои сериала будут просить пользователя в личных сообщениях им перезвонить.

Если же случилось так, что пользователь все-таки пропустил звонок и не ответил в течение дня, то ЧОZA начнется у пользователя на следующий день с того же момента.

Cколько по времени будет занимать прохождение хоррора?

Три дня.

Планируете ли вы выводить подобные проекты на большие экраны? Или будете развивать только внутри VK?

У нас уже готов проект аналогичного формата, но в другом жанре. Как и в первый раз, мы планируем публикацию на базе социальной сети «ВКонтакте».

Премьера проекта от «ЧОZA production» прошла утром 23 августа. Чтобы стать одним из первых зрителей, нужно оставить заявку и оплатить просмотр в приложении «ЧОZA» на платформе VK Mini Apps.

Пользователи смогут присоединиться к проекту в любой день — приложение будет доступно в разделе «Сервисы» мобильного приложения «ВКонтакте», а также по ссылке.

Стоимость хоррора «Не ходи в поход» составляет 59 рублей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Визуальная новелла Rever dun Manege получила дату релиза В России ограничили доступ к аниме еще на нескольких ресурсах Музыкальный DeepFake: герои фильмов исполнили песню из «Шрека» BadComedian выпустил обзор на фильм «Непосредственно Каха» Капитан Америка сомневается, достоин ли Мьельнира — это официальный постер Marvel

Лента публикаций