Основные причины «ливов» в Dota 2 — долгий дисконнект и «рейджквит»

23.07.2019 22:44

Основные причины «ливов» в Dota 2 — долгий дисконнект и «рейджквит»

В своем первом отчете Gosu.AI проверили, сколько «ливеров» (игроков, не закончивших матч) встречается на каждом из рангов в Dota 2. А уже во второй части определили причины, из-за которых игроки покидают матч.

Самая популярная причина «ливов» — долгий дисконнект. Игроки предпочитают не ждать, когда связь с сервером установится. Следом идет «рейджквит». Вместо того, чтобы перевернуть неудачно складывающийся матч, игроки предпочитают просто выйти.

Интересно, что на самых высоких рангах (Властелин, Божество и Титан) игроков, вышедших из игры в порыве гнева, больше, чем на начальных.

На последнем месте расположились «афкшники» — игроки, которые бездействуют. Их по сравнению с теми, кто выходит из игры по причине долгого дисконнекта и «рейджквита», сравнительно немного. Более подробно о причинах «ливов» читайте на сайте Gosu.AI.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Фильмы «ДАУ» временно перестали выходить У Warcraft III: Reforged самые низкие оценки пользователей в истории Metacritic Первые патч для Command & Conquer Remastered Collection устраняет статтеры, добавляет частное игровое лобби Для SpellForce 3 выйдет самостоятельное дополнение - Fallen God Google закрывает Stadia Games & Entertainment и переключает внимание на будущее Stadia как платформы

Лента публикаций