«EPICENTER — это бренд. Глупо не воспользоваться ресурсом». Modern Pick о сделке с ESforce

19.07.2019 1:14

«EPICENTER — это бренд. Глупо не воспользоваться ресурсом». Modern Pick о сделке с ESforce

16 июля Mail.ru объявила о передаче 51% доли киберспортивного холдинга ESforce компании Modern Pick, которая специализируется на гоночных играх. В свою очередь, Mail.ru получила 16% доли Modern Pick. Зачем Modern Pick доля в киберспортивном холдинге, кто был инициатором сделки, и планирует ли Modern Pick развивать киберспорт в своих играх. На вопросы «Канобу» ответил представитель компании.

— Зачем Modern Pick доля в киберспортивном холдинге?

— Продуктовая дифференциация Modern Pick заключается в фокусе на развитии новых жанров и бизнес-моделей в так называемом «неагрессивном» или «ненасильственном» (non-violent) сегменте игровой индустрии, который ожидает бурный рост в ближайшие несколько лет. На наш взгляд текущая конфигурация киберспорта ограничена небольшим количеством жанров (шутеры, MOBA, Battle Royale), которые несмотря на массовую популярность привлекают более молодое поколение игроков и лишь малую часть потенциальных зрителей. Этот акцент и негативные коннотации с агрессией таких дисциплин, как PUBG, LoL, Fortnite, отталкивают крупных рекламодателей (банки, телеком операторы, FMCG компании), которые вынуждены ориентироваться на массовую аудиторию и возрастные рейтинги.

Таким образом, мы хотим объединить наш опыт в разработке и паблишинге non-violent игр в гоночном сегменте, а также более широкой нише аркадных и экшен игр с огромным и успешным опытом команды ESforce по развитию киберспортивной инфраструктуры в единое целое и создать ведущего в мире игрока в non-violent киберспорте.

— Будет ли Modern Pick продвигать свои игры через турниры EPICENTER?

— Mail.ru и ESForce проделали огромную работу и превратили EPICENTER в один из самых узнаваемых киберспортивных брендов. Со стороны Modern Pick будет глупо не воспользоваться таким прекрасным ресурсом. В то же время, мы не собираемся ограничивать себя одним форматом и уже получили предложения от известных компаний, которые хотят воспользоваться нашей экспертизой для разработки новых мероприятий.

— Планирует ли Modern Pick развивать киберспорт в своих играх?

— Modern Pick не ограничивает себя рамками киберспорта, наша задача в использовании всех коммерчески выгодных форматов для продвижения и монетизации наших игр. При этом там, где это позволяет дизайн и концепция, мы будем создавать продукты, рассчитанные на киберспортивную аудиторию. На данный момент мы уже работаем над играми со значительной киберспортивной составляющей.

— Кто является инициатором сделки?

— Сделка стала результатом долгой совместной работы по определению перспектив дальнейшего развития игровой индустрии в целом и киберспорта в частности.

В процессе мы поняли, что наши игровые активы в гоночном и экшен сегменте как нельзя лучше могут быть использованы для развития non-violent сегмента киберспорта, а команда ESForce получает с нашей помощью возможность расширить свои возможности для дальнейшего роста, выходя на новые игровые ниши как с точки зрения жанров, так и новых географий через нашу партнерскую сеть.

Еще по теме:

  • Mail.ru Group обменяет 51% доли в киберспортивном холдинге Esforce на 16% доли в Modern Pick

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

AMD и Western Digiral приготовили популярным стримерам ценные подарки Пивоваров написал, что не знает о проверке из-за якобы поддельной справки на оружие В новом трейлере Assassinʼs Creed Valhalla показали ассасина Басима Показали трейлер Life is Strange Remastered Collection Деревня Меткайина на новом концепт-арте сиквела "Аватара"

Лента публикаций