Кратоса из God of War могли звать совершенно иначе. А все из-за ошибки

07.07.2019 12:54

Кратоса из God of War могли звать совершенно иначе. А все из-за ошибки

Game Informer пообщался с главным разработчиком Star Wars — Jedi: Fallen Order Стигом Асмуссеном, который раньше работал в Santa Monica и был ответственным за God of War 3. Он рассказал, что главного героя серии могли звать вовсе и не Кратос.

Что за имя? Стиг! Да, прямо как разработчика. Вот как это произошло.

Мы пытались придумать Кратосу имя и работали над этим с отделом маркетинга. Долгое время его звали Доминусом, но маркетологам это не нравилось. Я не знаю, сколько людей предложили имена, но я написал несколько и отправил в отдел. На выходе остались четыре или около того имени. Среди них был Кратос… И Стиг.

Как объясняет разработчик, он не предлагал свое имя — просто оно было на листе бумаги, потому что Стиг хотел дать понять, что это его идеи. Маркетологи неверно его поняли. Но он был бы не против такого имени для Кратоса.

Более того, игра могла называться совсем иначе.

Мы привыкли к Доминусу. В то время мы называли игру Dark Oddysey. Нам нравилось название, но маркетологи решили, что оно слишком заумное. Люди бы его не поняли. Многие из нас тогда думали: «God of War? Ну, ладно, наверное».

До этого разработчик God of War (2018) Кори Балрог рассказал, что Кратос мог и не появиться в игре. А еще, что Клинки Хаоса хотели вырезать.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Онлайн шутеры Valve выпустила Боевой пропуск к The International 2019 AMD и Western Digiral приготовили популярным стримерам ценные подарки Русскоязычные геймеры в WoW: Classic будут играть на отдельных серверах. А остальные — вместе Работу найти не так и сложно.

Лента публикаций