Пит Хайнс признался, что Bethesda даже не думала бросить Fallout 76, несмотря на серьезные трудности

26.06.2019 12:56

Пит Хайнс признался, что Bethesda даже не думала бросить Fallout 76, несмотря на серьезные трудности

Запуск Fallout 76 и последующие полгода существования игры были омрачены многочисленными техническими проблемами и массой негодования со стороны геймеров. Большинство игровых компаний в таком бы случае уже поубавила энтузиазм и со временем прекратила поддерживать провалившийся проект. Но у Bethesda, судя по всему, и в мыслях подобного не было.

Старший вице-президент студии по глобальному маркетингу Пит Хайнс в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что разработчики собирались в любом случае продолжать развивать игру.

Это просто в нашем ДНК. Я понимаю, что есть люди, которые хотят поднять руки и уйти, но мы не такие. Мы верили в игру. Тот факт, что все пошло не так, как мы ожидали, и у нас были проблемы, которые мы не предвидели, не значит, что мы не верили в конечный успех игры.

Уверенность разработчиков подкрепил успех Final Fantasy XIV, которую тоже встретили с негативом в 2010 году. Вдобавок Хайнс подчеркнул, что Bethesda в любом случае не собирается сдаваться, столкнувшись с трудностями. В какой-то степени даже из-за гордости.

Нам нужно показать и доказать, что мы не уйдем, столкнувшись с бедой, дескать, это слишком сложно, так что давайте сделаем что-нибудь еще. Мы так не мыслим ни как издатель, ни как студия.

К тому же Пит встречался с подобной ситуацией раньше, просто в меньших масштабах. Речь идет о запуске The Elder Scrolls Online. Со временем ситуация с игрой нормализовалась, а команда маркетинга набралась опыта. Поэтому теперь Хайнс старается применить его в работе над Fallout 76. Он считает, что разработчикам следует быть более прозрачными по отношению к комьюнити.

Говоря про недавно вышедшую Nuclear Winter (местная «королевская битва»), разработчики остались довольны, как геймеры встретили ее. Разумеется, были люди, которые закатывали глаза при упоминании очередного баттл-рояля, однако в целом результаты оказались вполне утешительными.

Это похоже на ситуацию с ESO, когда нужно было просто вносить корректировки и адаптироваться. Эта игра претерпела некоторые фундаментальные изменения. Мы поняли, что игра не сможет добиться успеха таким образом. Мы должны измениться и послушать, что говорят игроки. Bethesda вырвала страницу из блокнота и сказала: «Ладно, мы будем слушать и выясним, чего же хотят люди».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Демонстрация игрового процесса Hot Wheels Unleashed Американцы создали секс-игрушки в форме самых узнаваемых зданий Манхэттена Русский косплей Филиппы Эйльхарт из «Ведьмака»: такую чародейку хочется спасти Бесплатная глава-сиквел Thespian Feast для Hellpoint стала доступна в Steam Режиссер «Доктора Сна» сомневается в выходе приквела «Сияния». Проект никуда не движется

Лента публикаций