«Это самая большая и амбициозная игра в истории нашей студии» — авторы Bulletstorm о будущих планах

11.05.2019 13:26

«Это самая большая и амбициозная игра в истории нашей студии» — авторы Bulletstorm о будущих планах

«Игромания» выпустила интервью со Станиславом Войцеховским, руководителем студии People Can Fly, которую вы можете знать по здоровским шутерам Painkiller и Bulletstorm. Это разговор о будущем проекте поляков, возможном сиквеле Bulletstorm и общих планах.

Сейчас студия работает над неанонсированным AAA-шутером, который издаст Square Enix, поэтому о планах на продолжение Bulletstorm пока что рано говорить.

Я не пытаюсь нагнать интригу, просто мы полностью сосредоточены на разработке нового ААА-шутера вместе с Square Enix; поэтому пока у нас нет планов по созданию ещё одной истории в мире Bulletstorm. Но я бы не сказал, что эти двери закрыты навсегда…

О новом проекте Войцеховский отзывается оптимистично — называет его самым амбициозным за всю историю People Can Fly.

Это самая большая и амбициозная игра в истории нашей студии. Проект значительно вырос с момента первоначальной задумки, и нам постоянно нужно больше рук. Команда разработчиков состоит из трёх студий: в Варшаве, Жешуве и Ньюкасле. Сто девяносто человек — и мы всё ещё ищем разработчиков.

Полностью интервью читайте по ссылке.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новые подробности будущего обновления для CRSED: F.O.A.D - новые ловушки и способности В ролевой F2P-игре Punishing: Gray Raven появится кроссовер с Nier: Automata Русский рэп на HBO: трек PHARAOH «Дико, например» в сериале «Кайф с доставкой» В работе «ВКонтакте» перебои. Публика традиционно паникует Первый гражданский экипаж SpaceX устроил «шоу талантов» в прямом эфире с орбиты

Лента публикаций