«Это самая большая и амбициозная игра в истории нашей студии» — авторы Bulletstorm о будущих планах

11.05.2019 13:26

«Это самая большая и амбициозная игра в истории нашей студии» — авторы Bulletstorm о будущих планах

«Игромания» выпустила интервью со Станиславом Войцеховским, руководителем студии People Can Fly, которую вы можете знать по здоровским шутерам Painkiller и Bulletstorm. Это разговор о будущем проекте поляков, возможном сиквеле Bulletstorm и общих планах.

Сейчас студия работает над неанонсированным AAA-шутером, который издаст Square Enix, поэтому о планах на продолжение Bulletstorm пока что рано говорить.

Я не пытаюсь нагнать интригу, просто мы полностью сосредоточены на разработке нового ААА-шутера вместе с Square Enix; поэтому пока у нас нет планов по созданию ещё одной истории в мире Bulletstorm. Но я бы не сказал, что эти двери закрыты навсегда…

О новом проекте Войцеховский отзывается оптимистично — называет его самым амбициозным за всю историю People Can Fly.

Это самая большая и амбициозная игра в истории нашей студии. Проект значительно вырос с момента первоначальной задумки, и нам постоянно нужно больше рук. Команда разработчиков состоит из трёх студий: в Варшаве, Жешуве и Ньюкасле. Сто девяносто человек — и мы всё ещё ищем разработчиков.

Полностью интервью читайте по ссылке.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Чешский магазин раскрыл предположительную дату выхода «Ведьмака 3» на Switch Авторы «Вдали от дома» объясняют, почему «паучье чутье» теперь называется иначе Mafam M1: фитнес-браслет и беспроводные наушники за $71 Критики о третьем сезоне «Очень странных дел»: точно лучше второго, но есть «но» В 2011 году Fox чуть не начала снимать фильм со многими супергероями Marvel

Лента публикаций