Разработчики AC Origins & Odyssey изначально хотели больше экранного времени для Айи и Кассандры

21.07.2020 16:24

Разработчики AC Origins & Odyssey изначально хотели больше экранного времени для Айи и Кассандры

Согласно свежим сообщениям, появившимся в сети, разработчики Assassin Creed Origins и Assassin's Creed Odyssey изначально хотели выделить гораздо больше экранного времени для соответствующих женских персонажей в каждой игре.

Джейсон Шрайер, который написал статью о ненадлежащем обращении Ubisoft с обвинениями в сексуальных домогательствах, рассказал, что команда Assassin's Creed Odyssey хотела, чтобы Кассандра была единственным играбельным персонажем, но ей отказали маркетологи, а также креативный директор игры.

В другом месте команда Assassin's Creed Origins хотела, чтобы игроки взяли под контроль Айю после убийства или ранения Байека в определенный момент в игре. Однако его роль в конечном продукте была значительно снижена.
Assassin's Creed Origins была выпущена для PS4, PC и Xbox One в конце 2017 года, а Assassin's Creed Odyssey осенью 2018 года для тех же платформ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Глава Blumhouse рассказал о планах снять третью часть «Счастливого дня смерти» Microsoft профинансировала инди-разработчиков на 2 миллиарда долларов В дополнении «Сердце России» для Euro Truck Simulator 2 будут плохие дороги Huawei официально запустила в России своего конкурента Skype Вышли тизер и постер «Виновного» с Джейком Джилленхолом об операторе службы спасения

Лента публикаций