Разработчики AC Origins & Odyssey изначально хотели больше экранного времени для Айи и Кассандры

21.07.2020 16:24

Разработчики AC Origins & Odyssey изначально хотели больше экранного времени для Айи и Кассандры

Согласно свежим сообщениям, появившимся в сети, разработчики Assassin Creed Origins и Assassin's Creed Odyssey изначально хотели выделить гораздо больше экранного времени для соответствующих женских персонажей в каждой игре.

Джейсон Шрайер, который написал статью о ненадлежащем обращении Ubisoft с обвинениями в сексуальных домогательствах, рассказал, что команда Assassin's Creed Odyssey хотела, чтобы Кассандра была единственным играбельным персонажем, но ей отказали маркетологи, а также креативный директор игры.

В другом месте команда Assassin's Creed Origins хотела, чтобы игроки взяли под контроль Айю после убийства или ранения Байека в определенный момент в игре. Однако его роль в конечном продукте была значительно снижена.
Assassin's Creed Origins была выпущена для PS4, PC и Xbox One в конце 2017 года, а Assassin's Creed Odyssey осенью 2018 года для тех же платформ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Второй сезон «Ведьмака» подробнее расскажет про злодеев сериала New World, грядущая MMO от Amazon, снова отложена Вышел первый трейлер шестого сезона «Острых козырьков» с Киллианом Мёрфи Призовой фонд The International 2019 перевалил за $34 млн WWE 2K20 выйдет 22 октября - первый трейлер демонстрирует девушку на обложке впервые в серии

Лента публикаций