Слава Battlefield 3

06.08.2015 19:31

Третья часть известного шутера студии DICE, на сегодняшний день, является наверно самой популярной игрой серии (на конец 2012 года продано свыше 20 миллионов копий).

Третья часть известного шутера студии DICE, на сегодняшний день, является наверно самой популярной игрой серии (на конец 2012 года продано свыше 20 миллионов копий). В отличии от большинства крупно бюджетных шутеров современности, третья батла разрабатывалась в прежде всего для ПК, а не для консолей. Игра прославилась не за счет увлекательно сюжета, или интересной однопользовательской кампании (синглплеер здесь скорей для галочки), а именно благодаря сетевому режиму. Ведь на одной карте Battlefield 3, может находится до 64-х игроков одновременно. Многие фанаты сетевых баталий, решили купить battlefield 3 именно поэтому. В какой игре еще можно насладится настолько масштабными боевыми действиями с участием реальных игроков? Танки, самолеты, вертолеты, корабли и прочая наземная и воздушная техника есть почти на каждой карте, и всем этим можно управлять. Хотя казалось бы, игра не блещет какими-то геймплейными новшествами, здесь присутствует все то же захват контрольных точек, как и десять лет назад, те же классы со своими собственными фишками, набор оружия в принципе стандартный для большинства подобных проектов. Но играть в нее одно удовольствие, после каждой смерти ты думаешь «Вот я сейчас респнусь и всем покажу!», сломя голову несешься к ближайшему танку, и начинаешь класть врагов пачками! В чем причина этой злости? Скорей всего в масштабе происходящего, ты начинаешь чувствовать себя на войне. Играть в Battlefield 3, с одной стороны очень просто, но играть в нее это искусство.

Следующая новость
Предыдущая новость

Скончался художник-аниматор «Тайны третьей планеты» Дмитрий Куликов Земля, прощай! Состоялся релиз Aima Wars: Steampunk & Orcs Полиэтиленовые изделия по низкой цене Российское молоко покорило японский интернет. Все благодаря дизайну с котами Valve запустила голосование The Steam Awards по 10 номинациям

Лента публикаций