Elden Ring не будет использовать Unreal Engine 4; Освещение будет улучшено по сравнению с прошлыми играми

09.03.2020 18:44

Elden Ring не будет использовать Unreal Engine 4; Освещение будет улучшено по сравнению с прошлыми играми

В своем новом сообщении на форумах ResetEra инсайдер Omni рассказал, что Elden Ring разрабатывается не на Unreal Engine 4, как указывали другие слухи, но на движке, который From Software использовала в своих предыдущих проектах.

Хотя Omni не может углубиться в технические усовершенствования, он подтвердил, что освещение будет одним из улучшений, поскольку система, использованная в предыдущих играх команды, не будет достаточно хороша для игры с дневным и ночным циклом и динамической погодой.

Поскольку Bandai Namco и From Software до сих пор мало говорили об Elden Ring, вполне очевидно, что игра не выйдет в первой половине года, несмотря на подсказки, предоставленные самим разработчиком. Omni также затронул этот вопрос.

Elden Ring в настоящее время разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Он огнеупорный?!» Игрок Virtus.pro по CS:GO прошелся по двум «молотовым», убил двоих и выжил Rolling Stones впервые за восемь лет выпустили новую песню Похоже, в «Соколе и Зимнем Солдате» появится темнокожий Баки Разработчики MK 11 показали Джокера. У него новый дизайн На PAX East 2020 показали новый геймплей ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous

Лента публикаций