Исследование: приходящие в российский киберспорт люди хотят получать от 40 до 80 тысяч рублей

29.02.2020 7:53

Исследование: приходящие в российский киберспорт люди хотят получать от 40 до 80 тысяч рублей

Киберспортивный холдинг ESforce совместно с hh.ru провел исследование российского рынка труда в киберспортивной индустрии за 2016 — 2019 годы. Были проанализированы все вакансии и резюме, размещенные на hh.ru с января 2016 года по декабрь 2019 года с упоминанием слов «киберспортивный» и «esports» в названии и описании. Было проанализировано более 8 тысяч вакансий и свыше 2,5 тысяч резюме.

— Большинство соискателей приходят в киберспорт из сфер маркетинга, рекламы и отрасли информационных технологий.

— Большая часть пришедших в киберспорт хочет получать от 40 до 80 тысяч рублей.

— 76% соискателей — мужского пола.

— Большинство кандидатов находятся в возрасте от 26 до 35 лет, имеют высшее образование и опыт работы более 6 лет.

Помимо проанализированных резюме и вакансий, исследователи провели опрос, по результатам которого выяснилось, что 33% соискателей следят за киберспортивными соревнованиями, 3% не только следят, но и принимают участие, 4% не следят за соревнованиями, но принимают в них участие, 47% знакомы с киберспортом, но не увлекаются им и лишь 3% заявили, что даже не понимают, о чем идет речь.

Среднестатистический соискатель в киберспорте (речь идет только о тех, кто ответил в анкете, что увлекается киберспортом) — это чаще всего неработающий молодой мужчина 25 лет, студент, обладающий средним уровнем владения английским языком.

Также были выделены игры, которые популярны среди увлекающихся киберспортом. На первом месте — игры в жанре MOBA, на втором — шутеры от первого лица, на третьем — королевские битвы. Самыми непопулярными оказались стратегии в реальном времени.

Дальше организаторы опроса спросили у руководителей и владельцев компаний: как увлечение киберспортом сказывается на продуктивности сотрудников. Большинство ответило, что такое увлечение сказывается положительно.

Какие навыки важны для работы в киберспорте? Соискатели считают, что самыми важными являются такие навыки, как умение работать в команде и скорость реакции.

Только у 6% опрошенных респондентов есть специальное помещение на работе, где можно поиграть в видеоигры. 55% опрошенных руководителей не хотят создавать на работе игровые зоны, а 30% опрошенных сказали, что планируют это сделать. Топ-5 отраслей, где у сотрудников есть возможность играть в видеоигры на работе: на первом месте — информационные технологии, на втором — маркетинг и реклама, на третьем — высший менеджмент, на четвертом — искусство и массмедиа и на пятом — начало карьеры, студенты. В опросе приняли участие 11 тысяч российских соискателей.

А вам понравилось это исследование? Вышло занимательно. Ведь правда же?

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Релизный трейлер One Punch Man: A Hero Nobody Knows Square Enix работает над "важными обновлениями" для Legacy of Kain: Soul Reaver На TI9 раскрыли секретную тактику Vici — один из игроков 6 месяцев притворялся мертвым Заговоры, предательства и чёрное колдовство: вышел сюжетный трейлер King’s Bounty II Манижа выступила на «Евровидении» 2021 с песней «Russian Woman»

Лента публикаций