Virtus.pro выпустила лимитированную коллекцию мерча. Вышло, мягко говоря, не очень

19.12.2019 5:43

Virtus.pro выпустила лимитированную коллекцию мерча. Вышло, мягко говоря, не очень

Фанаты киберспорта раскритиковали новую коллекцию Virtus.pro, которую клуб разработал совместно со своими партнерами и спонсорами. «Опять этот токсичный микс фиолетового и зеленого», — пишут фанаты под анонсом.

Видимо, в клубе и сами это понимают, поэтому худи (на фото выше) и футболки, выполненные в цветах сотового оператора «Мегафон», не поступят в свободную продажу — их можно выиграть лишь в специальном конкурсе.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Российские блогеры заработали 3 млрд рублей на рекламе в YouTube Авторы «Игры престолов» сыграли в третьем сезоне «Мира Дикого Запада» «ВАЛЛ-И» стал самым любимым мультфильмом россиян за последние 20 лет «Дюна» установила постковидный рекорд по кассовым сборам за первый уикэнд в России PewDiePie скосплеил Геральта в ванне. Теперь фанаты просят его продать воду оттуда

Лента публикаций