Хоакин Феникс поделился мыслями о концовке «Джокера» и критике фильма

14.11.2019 9:43

Хоакин Феникс поделился мыслями о концовке «Джокера» и критике фильма

Los Angeles Times выпустил материал про «Джокера», чьими героями стали режиссер Тодд Филлипс и Хоакин Феникс.

Речь зашла о критике фильма, когда в СМИ поднимались вопросы, не поднимет ли история об одиночке-анархисте волну насилия (массовую стрельбу, например, как это было на премьере «Темного рыцаря» Нолана). Хоакин объяснил, почему не стал это комментировать раньше.

Это была неловкая ситуация, потому что я думал: «Я не могу говорить об этом, потому что это как раз и есть часть проблемы — я именно что не должен это комментировать». Многие сразу же решили, что я уклоняюсь, потому что мне неудобно. Но на самом деле мне казалось, что именно такой поступок может побудить человека с наклонностями к действию.

Филлипс и Феникс говорят, что фильм никогда не был о поощрении поступков Джокера — он о том, что миру не хватает добра. В итоге вместо массовых беспорядков кино побудило людей танцевать на лестницах.

А еще — яростно обсуждать концовку и сюжет фильма. Выдумка ли все это? Можно ли называть Джокера настоящим Джокером? Хоакин Феникс говорит, что ему это очень нравится — такое не часто встретишь в других картинах.

Раньше он избегал отвечать на вопросы о концовке, но сейчас решил выразить свое мнение — Хоакин верит, что Джокер в фильме был самым настоящим.

  • Фильм тем временем побил новый рекорд и вошел в историю.
  • А Хоакин рассказал, что первые недели съемок играл такую версию Джокера, которая в итоге не попала в фильм.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Xiaomi установит в ноутбук RedmiBook 14 процессоры AMD и сделает его дешевле [Обновлено] В Fortnite показали отрывок из фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход». Он сильно разочаровывает Mortal Kombat 11 патч-ноут, выпущенный в преддверии DLС, screamer brutality Кабала (без цензуры) В будущем промежутки между релизами Take-Two могут стать меньше, как и сами игры На Gamescom 2019 показали новый мультиплеерный режим Ghost Recon: Breakpoint в действии

Лента публикаций