Сейчас игроки тратят на No Manʼs Sky в среднем по 45-50 часов. Это в два раза больше, чем на старте

11.07.2019 8:16

Сейчас игроки тратят на No Manʼs Sky в среднем по 45-50 часов. Это в два раза больше, чем на старте

Шон Мюррей, главный разработчик No Man’s Sky, дал интервью для PCGamesN, где рассказал про не самый неудачный старт игры и ее текущее состояние.

Например, по его словам, команда была довольна результатом, когда только запускала игру. Лично ему казалось, что они добились, чего хотели.

На запуске мы думали, что в ней есть практически все. Я бы убил ради небольшого количества времени над ней. Но все равно сидел и думал: «Да, она вызывает те эмоции, о которых я и думал».

Какие именно эмоции? Одиночество.

Вещи, которые я годами обсуждал с людьми из команды — в мире ведь мало игр, которые заставляют тебя чувствовать себя одиноким? Звучит безумно, но штука была в этом. Немногие игры способны вызвать чувство трепета или любопытства, или чего-то подобного. Иногда мне казалось, что мы попадаем с этим в цель. Так что я был счастлив. Я в какой-то степени знал, что игра вызовет разные эмоции. Но это был уникальный опыт. Я такого еще не видел.

Запуск игры оказался не самым удачным. Но, как говорит, Шон, с тех пор все стало лучше.

Это был непростой запуск. В среднем игрок проводил в ней 25 часов. Это тяжело осознать, но на каждого человека, который тратит на игру час, есть человек, который проводит в ней все 50.

Некоторые играли в нее так, будто это их игра на все времена. Это стало показателем, которой мы начали дорожить. Не в том смысле, что мы хотим, чтобы люди постоянно в нее играли. Просто у нас в игре нет классических геймплейных вещей, которые бы заставляли игроков проводить в ней так много времени. Они играют, потому что игра приносит удовольствие. Хотят увидеть, что за планета окажется следующей.

Сейчас игрок тратит на нее в среднем 45 часов. Это очень высокая цифра по таким меркам. Лично я за год играл лишь в небольшое количество игр, на которые бы потратил 40-50 часов. Мы рады.

До этого Шон выступил на конференции Develop, где рассказал о критике своей игры. А сейчас для нее разрабатывается масштабное дополнение Beyond.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Авторы «Любовь. Смерть. Роботы» представили мультсериал Artificial Detective Закончились съемки новой «Обители зла». Показали дизайн зомби Diablo 4? Overwatch 2? Показ какой игры на BlizzCon 2019 вы ждете больше всего? Marvel поделился постером к новому эпизоду «Что, если…?» о Торе Российская модель показала косплей на Мону из Genshin Impact

Лента публикаций