«Реклама War Thunder у Моргенштерна вышла дороже 10 млн»: как создавали клип «Дуло»

20.05.2021 5:34

«Реклама War Thunder у Моргенштерна вышла дороже 10 млн»: как создавали клип «Дуло»

Директор по маркетингу компании Gaijin Entertainment Иван Кузнецов дал интервью изданию vc.ru, в котором рассказал о создании рекламного клипа «Дуло»

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Apex Legends получила рейтинг для Nintendo Switch Звезде сериалов Marvel не предлагают новые роли уже больше двух лет Популярный стример ушел из ролевой GTA — его персонаж «погряз» в работе Дэвид Кейдж из Quantic Dream "Облачные игры изменят индустрию" pashaBiceps эпично появился в кадре, а его бывшая команда чуть не выиграла первый турнир за 2,5 года

Лента публикаций