«Реклама War Thunder у Моргенштерна вышла дороже 10 млн»: как создавали клип «Дуло»

20.05.2021 5:34

«Реклама War Thunder у Моргенштерна вышла дороже 10 млн»: как создавали клип «Дуло»

Директор по маркетингу компании Gaijin Entertainment Иван Кузнецов дал интервью изданию vc.ru, в котором рассказал о создании рекламного клипа «Дуло»

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новый челлендж в TikTok. Женщины бьют мужчин сумками по голове Хакер взломал премиальную версию приложения DeepNude Не грусти. Нейробиолог вычислил формулу песен, поднимающих настроение, и составил из них плейлист Выбрали победителей 1 этапа проекта #неиграйсогнем Новые серии «Декстера» выйдут в 2021 году

Лента публикаций