«Реклама War Thunder у Моргенштерна вышла дороже 10 млн»: как создавали клип «Дуло»

20.05.2021 5:34

«Реклама War Thunder у Моргенштерна вышла дороже 10 млн»: как создавали клип «Дуло»

Директор по маркетингу компании Gaijin Entertainment Иван Кузнецов дал интервью изданию vc.ru, в котором рассказал о создании рекламного клипа «Дуло»

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Warner Bros. выпустит NFT-аватары по мотивам фильма «Матрица: Воскрешение» Официальные скриншоты и арты Immortals Fenyx Rising Valorant засветили нового агента, через трейлер грядущего сезона Илон Маск полетит в космос на корабле Virgin Galactic Ричарда Брэнсона Doom и Animal Crossing: косплеерша показала образ, объединяющий Думгая и Изабель

Лента публикаций