Digital Foundry показали, как выглядит трассировка лучей на консолях в Crysis Remastered

08.09.2020 19:34

Digital Foundry показали, как выглядит трассировка лучей на консолях в Crysis Remastered

Специалисты из Digital Foundry опробовали Crysis Remastered на Xbox One X и продемонстрировали, как выглядит трассировка лучей на консоли.

На консолях используется реальное глобальное освещение в реальном времени через SVOGI - глобальное освещение с разреженным октодеревом вокселей. Программные отражения с трассировкой лучей Crytek работают как расширение этой технологии, покрывая зеркальные отражения вокруг поля зрения игрока.

Это затратно с точки зрения вычислений, ограничено в некоторых отношениях, но определенно оказывает положительное влияние на общую картину. Металлические поверхности и стекло создают точные отражения - даже от объектов, которых нет в экранном пространстве. Очень тонкий, но впечатляющий эффект достигается с помощью RT-отражений, которые отображаются на самом нанокостюме, как это видно в различных роликах игры.

Технология настолько интенсивно использует графический процессор, что реализована только на улучшенных консолях - PS4 Pro и Xbox One X. Во-вторых, если вы выберете опцию трассировки лучей (есть также режимы производительности и разрешения / качества), разрешение упадет до динамического 1080p.

Crysis Remastered выйдет 18 сентября на ПК, PS4, Xbox One. Рели Switch-версии состоялся 23 июля.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Square Enix анонсировала дополнение Endwalker для Final Fantasy XIV Саудовская Аравия и ОАЭ запретили показы «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга The Last Of Us 2 покажут прессе уже 24 сентября! Тина Канделаки возглавит телеканал ТНТ Microsoft продолжит инвестировать в мультиплатформенные игры Bethesda, но цель - эксклюзивные игры для Xbox Game Pass

Лента публикаций