Разработчик Kena рассказал о сохранении одинакового визуального качества во время геймплея и в кат-сценах

04.04.2021 21:35

Разработчик Kena рассказал о сохранении одинакового визуального качества во время геймплея и в кат-сценах

Соучредитель Ember Lab Майк Гриер в недавнем интервью на официальном веб-сайте Unreal Engine рассказал о внешнем виде Kena: Bridge of Spirits и как разработчикам удалось сохранить уровень визуального качества как в роликах, так и в игровом процессе.

Гриер объяснил, что помимо использования одних и тех же ресурсов в роликах и игровом процессе, чтобы вдохнуть жизнь в окружающую среду, есть еще кое-что, что работает в пользу игры, - это визуальный стиль. Гриер также заявил, что качество анимации Кены в игровом процессе и кат-сценах также заслуживает особого упоминания.

Kena: Bridge of Spirits выйдет 24 августа для PS5, PS4 и ПК.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Pornhub удалил 650 тысяч видео. Сайт борется с незаконным контентом Капитан Virtus.pro заявил, что откажется от «мейджора», если Valve проигнорирует ситуацию с Ceb В России начались продажи флагмана Huawei P40 Pro+ Подводное бетонирование Поможем одеть девочек из Эквестрии

Лента публикаций