Разработку The Wolf Among Us 2 начали с нуля — на Unreal Engine 4

18.12.2019 12:34

Разработку The Wolf Among Us 2 начали с нуля — на Unreal Engine 4

Генеральный директор LCG Entertainment и Telltale Джейми Оттили в интервью USGamer рассказал, что компания разрабатывает The Wolf Among Us 2 с нуля.

Вот что он сказал по этому поводу:

Мы полностью перезапустили разработку игры. Мы чувствовали, что лучше всего дать новой творческой команде возможность начать с чистого листа.

Непосредственно за производство отвечает студия AdHoc, в которой состоят некоторые оригинальный разработчики The Wolf Among Us. Та решила отказаться от движка Telltale Tool (с ним много проблем) и заменить его на Unreal Engine 4. Как оказалось, Telltale еще при работе над отмененной Stranger Things хотела взять за основу Unity вместо собственного инструментария.

Пока неизвестно, когда выйдет The Wolf Among Us 2, однако это точно не произойдет в ближайший год. Игру анонсировали на прошедшей TGA 2019, там же показали ее тизер.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Perseverance — название нового марсохода NASA. Его придумал семиклассник Финансовые отчёты Activision Blizzard за второй квартал 2019 года «Когда дело доходит до поединков, игра кажется идеальной» — что думают критики о Mortal Kombat 11 Ubisoft лишилась нескольких топ-руководителей после обвинений в превышении полномочий 1C Entertainment и Best Way анонсировали новую часть серии «В тылу врага»

Лента публикаций