Разработку The Wolf Among Us 2 начали с нуля — на Unreal Engine 4

18.12.2019 12:34

Разработку The Wolf Among Us 2 начали с нуля — на Unreal Engine 4

Генеральный директор LCG Entertainment и Telltale Джейми Оттили в интервью USGamer рассказал, что компания разрабатывает The Wolf Among Us 2 с нуля.

Вот что он сказал по этому поводу:

Мы полностью перезапустили разработку игры. Мы чувствовали, что лучше всего дать новой творческой команде возможность начать с чистого листа.

Непосредственно за производство отвечает студия AdHoc, в которой состоят некоторые оригинальный разработчики The Wolf Among Us. Та решила отказаться от движка Telltale Tool (с ним много проблем) и заменить его на Unreal Engine 4. Как оказалось, Telltale еще при работе над отмененной Stranger Things хотела взять за основу Unity вместо собственного инструментария.

Пока неизвестно, когда выйдет The Wolf Among Us 2, однако это точно не произойдет в ближайший год. Игру анонсировали на прошедшей TGA 2019, там же показали ее тизер.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Про-игроки в Fortnite создают ассоциацию игроков для взаимодействия с Epic Games Для X4: Foundations вышло дополнение Cradle of Humanity AMD подтвердила, что FidelityFX Super Resolution, ее конкурент DLSS, будет выпущен в этом году для ПК на базе RDNA 2 Режиссера фильма «Айка» признали в Каннах, но в России он получил штраф в 7.5 миллионов рублей Among Us: как бы выглядели убийства в стиле магов стихий из «Аватара»

Лента публикаций